?

Log in

No account? Create an account

Бизнес-идеи по продвижению вина на рынок
Marina Glebova
marinaglebova

Вот несколько остроумных бизнес-идей в сфере продвижения своего вина на рынок, придуманных и реализованных в самых разных частях планеты. Выдержки из забавной статьи Биссо Атанасова на Simple Wine News от 21 августа 2009:
далееCollapse )
Автор статьи как бы смеется над всеми этими рекламными ходами производителей, он как бы подозревает их в мошенничестве - как будто бы они делают подмену, выдают свое вино не за то, чем оно на самом деле является. Типа, делай отличное вино, качество само себя разрекламирует. Хороший продукт всегда найдет дорогу к потребителю. Но это совершенно не так! Мало - быть. Надо ещё и заявить о своем существовании! Мало производить хороший продукт, надо ещё суметь сообщить о нем миру. И чем увлекательнее, остроумнее ты это сделаешь, тем интереснее ты будешь для всех, в том числе и для потребителя. Да и вообще - самим же так веселее жить. Для этих людей их производство, их вино - это игра, а не тяжелый труд. Изобретательность и веселый креатив этих людей не могут не восхищать. Всячески приветствуем сумасшедшие идеи и их авторов. Неординарные люди!


Встроенная пылесос-система
Marina Glebova
marinaglebova
Встроенная пылесос-система - это бизнес-идея в сфере строительства и маркетинга.
(Вчера рассказала подруга - архитектор и дизайнер интерьеров, поэтому ссылки на интернет-источник нет.)

Система встроенных пылесоов придумана уже довольно давно. Но она очень плохо распространялась. Практически невозможно было продать эту систему потребителю. Никто не хтел долбить свои стены, чтобы провести систему трубопроводов и ниш для пылесоса, шлангов, контейнера для пыли. Хотя тенденция спрятать все хозяйственные дела внутрь стены, чтобы не захламлять всевозможные кладовки - очень разумна. Тогда и была рождена оригинальная идея - внедрять эту систему в стены СТРОЯЩЕГОСЯ дома - то есть закладывать все необходимые ниши и пылепроводы на стадии возведения стен и прокладки в них коммуникаций - электрических, водопроводных, интернет-кабелей. А затем продавать дом с  уже включенной дополнительной услугой. Выяснилось, что процент отказа от этой встроенной пылесос-системы - всего 15 процентов. Остальные 85 процентов покупателей нового жилья согласны заплатить за "всё включено". Доход на порядок превышает вложенные авансом расходы, даже с учетом пропавших 15 процентов напрасно проделанных работ.

Пока как-то неконструктивно
Marina Glebova
marinaglebova
Проблематизация
Надо понять, к чему весь этот бесконечный перечень идей? Что это дает? Даже если все эти отдельныне случаи с воплощением конкретных идей и изучить подробно и внимательно - что из этого реально можно извлечь? Существуют ли какие-то общие принципы, на основе которых придумываются эффективные бизнес-идеи, и самое главное - потом, при их реализации. приносят заметный результат? Короче, следует ли дальше выискивать эти проблески бизнес-мысли в интернете? Ну, получится клон сайта "1000 бизнес-идей", дальше что?

Возможное решение
В идеале, конечно, хотелось бы найти несколько самых-самых идей. И понять. что же именно в них такого, что выстрелило. Короче, надо выработать какую-то шкалу оценки встречающихся бизнес-идей, и на ее основе составить рейтинг идей, а потом уже с самыми топовыми работать. И скорее всего, уже критерии оценки идей и позволят понять, как именно действовть, пытаясь придумать свою собственную супер-пупер идею. То есть, она должна будет удовлетворять критериям 1, 2, 3...

Оригинальные идеи в сфере раскрутки винного бизнеса
Marina Glebova
marinaglebova
Помимо того, что вино должно быть просто хорошим изначально, как, например, "великие вина" Бордо - premier grand cru de Bordeaux - неплохо и уметь вино "раскручивать". Несколько проверенных идей, которые всегда срабатывают, хотя и требуют больших вложений сил, времени и средств, иногда сравнимых с вложениями в само производство вина. Итак, короткий список идей:

1. Привлечение знаменитого архитектора – постройки, интерьеры - отель Marques de Riscal делал Фрэнк Гери
1а.Делать стильные интерьеры для своих винных бутиков, погребов – винотеки ГранКрю
1б.Декорация винных баров, бутиков и ресторанов «винными» картинами, постерами и скульптурой
2. Привлечение знаменитых художников – рекламные акции, картины. этикетки -  этикетки для Шато Мутон Ротшильд - одного из самых знаменитых vins de bordeaux
3. Привлечение актуальных художников – реклама, этикетки, календари, сайты - календари для Симпла, Гринпис в Бургундии
4. Привлечение маэстро моды и моделей – рекламные акции, постеры - Лагерфельд для Дом Периньон
5. Привлечение модных фотографов – рекламные акции - Хельмут Ньютон для Ка дель Боско
6. Привлечение знаменитостей Скарлет Йохансон как лицо бренда, Мэрилин на этикетку, Джеймс Бонд
7. Привлечение кинематографа – заказать фильм - Хороший год, снятый в Провансе, по книге Peter Mayle
8. Привлечь на подмогу Космос – Комета 1811 года – Вдова Клико – комета и потом звезды на этикетках
9. Привлечь миф, религию – Лакрима Кристи
10. Выкладывать видеоконтент на Ютюбе - практически все винные хозяйства, Вайнерчук
11. Раскрутка в Интернете - собственный сайт + блоги сотрудников - Симпл
12. Раскрутка в социальных сетях - практически все
13. Размещение фото и слайд-шоу на Фликре - все
13. Заказывать статьи журналистам, книги писателям - Питер Мэйл о Провансе
14. Привлечение дизайнеров, дизайнерских идей - Карим Рашид для Вдовы Клико
15. Экстремальный спорт на службе винного бренда:
  • Шампанское МУММ - спонсирует Формулу 1
  • Шампанское МУММ - спонсирует полярные арктические и антарктические экспедиции
  • Шампанское МУММ и КРУГ - запускает воздушные шары с эмблемой своего бренда, спонсирует парашютный спорт
  • Шампанское МУММ  акция "Завтрак в стратосфере" - к парашуту был пристегнут столик, за которым спортсмены завтракали на высоте, с шампанским
  • Шампанское ВДОВА КЛИКО, очевиндно, спонсировало ресторатора, придумавшего устраивать любителям экстемального туризма обеды на вулкане, в меню которого входило это шампанское:  http://www.1000ideas.ru/?p=3799

Научные, технические и технологические идеи: коллекция ссылок
Marina Glebova
marinaglebova

Научные идеи, открытия и прорывы
Технические идеи и изобретения
Новости высоких технологий


далееCollapse )

Бизнес-идеи в сфере кулинарии и гастрономии: коллекция ссылок
Marina Glebova
marinaglebova
Гастрономические идеи
Безалкогольные напитки


далееCollapse )

Бизнес-идеи в сфере алкоголя (кроме вина): коллекция ссылок
Marina Glebova
marinaglebova

Алкогольные напитки,  помимо вина:

далееCollapse )

Бизнес-идеи в винной сфере: коллекция ссылок
Marina Glebova
marinaglebova

Вино: бизнес-идеи с нескольких сайтов:
Блог о вине Беаты и Алекса
Классная идея
1000 бизнес-идей со всего света
Время бизнеса
Мои 6 нулей
Статья-каталог 130 лучших бизнес-идей в сфере вина

далееCollapse )

Некоторые ресурсы по оригинальным идеям
Marina Glebova
marinaglebova
1000 идей: идеи бизнеса со всего мира
http://1000ideas.ru/

Мои шесть нулей
http://my6.ru/
Сайт с интересными, необычными и оригинальными
историями о том, как зарабатывают шестизначные суммы

Креативный блог - Новые веяния
http://poikom.com/
Инди-блог - о самом новом и хорошо забытом старом в мире искусства, моды, кино, рекламы и музыки

Отличный ресурс творческих идей
http://www.geniusmaster.name/

ХО БИЗ - Новые идеи бизнеса
http://www.hobiz.ru/
http://twitter.com/idea4business

далееCollapse )

The Best Job In The World, или Самая успешная рекламная идея года
Marina Glebova
marinaglebova


далееCollapse )