?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
iPad в функции ресторанного сомелье
Marina Glebova
marinaglebova


iPad в функции ресторанного сомелье (Bone's Restaurant, Atlanta)

Владельцы ресторанов и баров по всему миру находят сегодня экономичный способ внедрить в обслуживание высокие технологии, замещающие функции сомелье. Они предлагают своим посетителям воспользоваться интерактивным меню на экране мобильного электронного устройства. До выхода в свет iPad владельцы ресторанов экспериментировали с различными гаджетами, а с его появлением всё стало гораздо проще. Рестораторы заказывают софт разработчикам iPad-приложений на основе своего ассортимента вин и предлагают посетителям новую услугу – персонального электронного сомелье. С возможностью пролистать на экране iPad изображения вин, ознакомиться с их характеристиками, например, рейтингами от Паркера или Wine Spectator, получить советы по сочетанию с блюдами, предлагаемыми рестораном. И даже отправить свои дегустационные впечатления по сети, скажем, к себе в блог или на форум любителей ресторанной жизни. Внедрение iPad помогает предприимчивым рестораторам значительно увеличить свой доход – игрушка-сомелье служит дополнительным привлекательным фактором для клиента. Однако и дополнительным фактором, опустошающим его кошелек – стоимость устройств и винного софта к ним должны же как-то окупаться.

О других идеях внедрения высоких технологий в сферу потребления вина читайте в обзоре
Высокие технологии на службе у потребителя вина: обзор устройств и приложений