?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Stormhoek Blue Monster - имиджевое вино для Microsoft
Marina Glebova
marinaglebova
Stormhoek Blue Monster, или История о том, как вино одной богом забытой африканской винодельни стало вином мега-корпорации мира хай-тек. Пример одной отлично реализованной бизнес-идеи.

...Помимо того, что вино надо произвести, информацию о нем надо ещё донести до потребителя. В условиях конкуренции на винном рынке специальная работа по раскрутке вина приобретает огромное значение. Чуть ли не более важное, чем непосредственно производство вина.

Виноделы начинают это понимать и повально идут в сеть - открывают свои сайты-представительства, выкладывают презентационные ролики на YouTube и фотографии на Фликре, осваивают социальные сети - заводят странички на Фейсбуке, в Твиттере и прочих активно посещаемых потенциальным любителем вина местах. Как это было сформулировано на конференции Wine Future 2009, цель - преследование потребителя в сети.


Опережая эту тенденцию, ещё в 2004 году владельцы небольшой южноафриканской винодельни Stormhoek провели очень изобретательную многоходовку по раскрутке своего мало кому известного до того вина. Компания получила признание в профессиональной рекламной и пиар среде как самая эффективная рекламная стратегия года.

То, что в конечном итоге продукт винодельни стал корпоративным вином Microsoft - говорит само за себя. Появился новый бренд - Stormhoek Blue Monster.

Почему такое название, Blue Monster, и как вообще развивались события, какие шаги были предприняты виноделами и привлеченными специалистами по раскрутке  - очень внятно изложено в подробной статье Stormhoek Blue Monster, или Как привлечь Microsoft к раскрутке своего бизнеса.

.