marinaglebova (marinaglebova) wrote,
marinaglebova
marinaglebova

Stormhoek Blue Monster - имиджевое вино для Microsoft

Stormhoek Blue Monster, или История о том, как вино одной богом забытой африканской винодельни стало вином мега-корпорации мира хай-тек. Пример одной отлично реализованной бизнес-идеи.

...Помимо того, что вино надо произвести, информацию о нем надо ещё донести до потребителя. В условиях конкуренции на винном рынке специальная работа по раскрутке вина приобретает огромное значение. Чуть ли не более важное, чем непосредственно производство вина.

Виноделы начинают это понимать и повально идут в сеть - открывают свои сайты-представительства, выкладывают презентационные ролики на YouTube и фотографии на Фликре, осваивают социальные сети - заводят странички на Фейсбуке, в Твиттере и прочих активно посещаемых потенциальным любителем вина местах. Как это было сформулировано на конференции Wine Future 2009, цель - преследование потребителя в сети.


Опережая эту тенденцию, ещё в 2004 году владельцы небольшой южноафриканской винодельни Stormhoek провели очень изобретательную многоходовку по раскрутке своего мало кому известного до того вина. Компания получила признание в профессиональной рекламной и пиар среде как самая эффективная рекламная стратегия года.

То, что в конечном итоге продукт винодельни стал корпоративным вином Microsoft - говорит само за себя. Появился новый бренд - Stormhoek Blue Monster.

Почему такое название, Blue Monster, и как вообще развивались события, какие шаги были предприняты виноделами и привлеченными специалистами по раскрутке  - очень внятно изложено в подробной статье Stormhoek Blue Monster, или Как привлечь Microsoft к раскрутке своего бизнеса.

.
Tags: blue monster, microsoft, stormhoek, бизнес-идеи, интернет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments